?

Log in

Mamba mia... - Это чёрт знает что, ... а может, и он не знает

Май. 26, 2016

15:36 - Mamba mia...

Previous Entry Поделиться Next Entry

mamba
К известной поговорке «от тюрьмы и от сумы» я бы добавила еще третье место, от которого не следует зарекаться, причем, оно прекрасно рифмуется с двумя первыми. Это – мамба (mamba.ru) - «Самая популярная сеть знакомств в Восточной Европе». Присоединиться к ней я не решалась целый год - была уверена, что это такое место, где мужчины ищут женщин на одну ночь, а женщины – спонсора на всю жизнь, соответственно, это – не мое. Но вот пару месяцев назад по совету голосов в моей голове я сделала это, и в результате получила больше уроков занимательного человековеденья, чем за всю предыдущую жизнь. И захотела ими поделиться.

Но сначала расскажу немного о своих впечатлениях от mamba.ru.
[О сайте mamba]Самое мягкое, что я могу сказать: сайт – неудобен. И я не о тормозах и глюках, которые там точно есть – первые временами, вторые – всегда. Пользоваться мамбой проблематично, причем, если некоторые проблемы устраняются на время покупкой платных услуг, то многие другие в принципе нерешаемы.
Так, сайт определяет и показывает местоположение пользователя на основании IP-адреса, изменить это вручную бесплатно нельзя. Поэтому, когда я из своего российского города захожу туда через прокси-сервер, то, по мнению мамбы, оказываюсь «в Германии». И все бы ничего, но за несколько минут, проведенных там, мне успевает написать десяток немецких мужчин – как коренных немцев, так и бывших наших соотечественников, возбужденных внезапным приездом российской дамы. Аж жалко их становится.
Также становится жалко себя, когда на мамбе требуется что-то найти – скажем, конкретного человека или фрагмент переписки. Такого поиска на сайте нет, надежда только на свою память и ловкость рук.
Теперь о том, что там есть. Наверное, один из спонсоров этого сайта – ассоциация астрологов. Иначе как объяснить тот факт, что информация обо всех пользователях на мамбе выглядит так: Имя, возраст, знак зодиака. То есть, Сигизмунд, 50, Дева. И отключить показ этого знака невозможно. Никакого уважения к религиозным чувствам людей, которые хотят познакомиться не со Скорпионом или Рыбой, а всего лишь с человеком.
Далее, при заполнении анкеты сайт предлагает выбрать из списка свои интересы, которые будут видны всем и, в теории, позволят найти «братьев по разуму». На практике это оказывается невозможным. Так, допустим, я хочу найти любителя Pink Floyd. Но указать произвольный интерес нельзя, и единственный выход – довольствоваться странным выбором типа «музыка 70-х» (60-х, 80-х и тд…). И как вы думаете, кого мне найдет мамба, если я выберу пункт меню с оригинальным названием «У кого еще этот интерес»? Да, неудивительно, если это будут любители вовсе не PF, а Пугачевой, ведь она тоже в это время пела. Но вот находиться они будут в Лос-Анжелосе, Алматы и Тюмени. Возможности найти человека с похожими интересами в своем городе просто нет. Даже за деньги.
Сам список интересов строго категорирован по разделам («хобби», «музыка», «отдых» и тп), и в разделе сфера «деятельности» я нашла такие пункты как «бадминтон» и «алкоголь». То есть, видимо, имеется в виду, что человек работает или хочет работать в сфере продаж воланов или флаконов. Но в виде, показываемом пользователям, никакого разделения нет, так что единственное разумное предположение, возникающее при виде таких интересов, - их обладатель любит выпить и закусить ракеткой поиграть.
А в мобильном приложении мамбы интересы вообще не показываются. И правильно. Какие уж там интересы. Лишь бы человек был хороший – с хорошим возрастом, знаком зодиака, ростом и весом.


А теперь о хороших людях с мамбы.
Вот что мне удалось про них узнать:

1. Они такие мииленькие.
Все начинается с имени. Допустим, что оно – реальное (ники обычно у тех, кого разыскивает интерпол, марсиане или ревнивая жена). И иногда оно даже бывает нормальное – как в паспорте написано. Но далеко не всегда. Вот, например, – Стас 57 лет или Дима, 46. Это приемлемо, но уже на грани – почему-то хочется, чтобы человек к такому возрасту уже дорос до Станислава или Дмитрия. Но вот – выбранные наугад реальные, написавшие мне персонажи с мамбы: Юрик, 36; Андрюша, 38; Олежка, 41; Жорик, 43….
Скорее всего, эти люди ищут на сайте любимую маму (бабушку?), или разместили свою анкету лет 20 назад, когда они и вправду были Костиками-Феденьками, и с тех пор все еще ждут свое счастье.
Дальше эти люди начинают переписку. И тут взрослые мужчины в самом расцвете сил (от 35 лет) - отцы семейств, обладатели высшего образования и отдельного жилья радуют меня, абсолютно незнакомую им взрослую женщину с детьми:
- Кучей картинок-стикеров с губами, сердечками, цветочками и прочими радостями некоторых девочек-младшеклассниц.
- Уменьшительно-ласкательным обращением с первой фразы, буквально сюсюканьем - Викуля, Викуся.
- И, наконец, очень распространенной фразой – «Приветик, как делишки?». То есть, привета нормального размера для меня у них нет, есть только маленький, «приветик». И дела мои они не уважают - считают их мелкими «делишками».
Очень хочется послать их в сад, но в данном случае – только в садик. Детский.

2. Они такие пассиивные
Даже если у них в анкете написано что-то типа «ИЩУУУ!!!», мужчины мамбы за немногими исключениями никого не ищут. Они ждут, пока нужная дама сама их как-нибудь найдет, познакомится, развлечет, порадует, удовлетворит (все их потребности, не подумайте чего плохого) и исчезнет.
Думаете, это происходит потому, что я не 18-летняя супермодель, и просто не пользуюсь популярностью? Да нет. В смысле да, мне давно не 18, и ноги у меня растут не от ушей, а откуда положено. Но пишут мне много. Правда, только до тех пор, пока анкета в результатах поиска находится на первых страницах. По мере «опускания» анкеты вниз, поток сообщений уменьшается, и в какой-то момент иссякает совсем. То есть, сделать пять – десять дополнительных кликов мышью, чтобы найти себе желаемую, способен редкий мужчина (ценить его надо, однако), а уж больше 10 кликов не осиливает вообще никто.
Но стоит только внести немного денег, чтобы снова «поднять» анкету, как фонтан сообщений от заинтересованных кавалеров включается вновь.
И что же они пишут? – Обычно какие-то из четырех фраз (в порядке убывания популярности): «Привет», «Как дела?», «Ты такая красивая\ ты мне нравишься», «Давай знакомиться?!»
Они почему-то думают, что это сообщения. А я так не думаю.
Ну хочешь знакомиться, так делай это. Никто тебе не мешает. Здесь вообще все с этой целью собрались. Спрашивай что-нибудь осмысленное, рассказывай интересное, предлагай. А во всех этих фразах – информации ноль. И да, «в ты красивая\нравишься» - тоже. Ведь понятно, что ни один трезвый мужчина в здравом уме не будет ничего писать на сайте знакомств даме, которая ему не понравилась внешне. То есть, раз шлет свой бессмысленный привет, значит – понравилась (а лучше бы не), и сообщать об этом еще раз не стоит.
Дело усугубляется тем, что у половины авторов таких сообщений в анкете заполнены ровно 2 строчки: ищу девушку, говорю по-русски. Поэтому ответить мне им совсем нечего. Обычно я и не отвечаю. Но вот пару раз не выдержала. На вопрос «Как дела?» один раз ответила – «Дела как обычно, голова сверху, правая рука справа, левая слева, остальные части тела тоже на своих местах», другой – «Смотря какие. Дело №1 – хорошо, №2 – отлично, а вот №3 что-то совсем не идет»
После чего оба моих собеседника замолчали навсегда. Единственное мое предположение – это не живые люди, а боты, созданные для развлечения (или добывания денег) программистами мамбы.

3. Они такие загааадочные
Похоже, мужчины с мамбы сами не знают, чего и кого они хотят. Вот типичный пример:
В анкете Алексея, 35 я увидела строки «Познакомлюсь со стройной умной девушкой, строго без детей. Одинокие мамочки! НЕ ПИШИТЕ МНЕ». Я, конечно же, писать Алексею не стала. Зато он мне неожиданно написал сам.
------------------------------------------------------------
– Привет. Знакомиться будем?
-??? Нет, не будем.
- Но почему?
- Мне не дадут это сделать две симпатичные девушки – одного года и шести лет.
- Да,знаю, ….но я подумал, что может, мама настолько хороша, что меня будет любить не меньше их?
- Вот если у вас специально написано, что "никаких детей", у меня их двое, а вы все равно знакомиться хотите, то дальше, если будете нарушать свои же собственные правила, скоро согласитесь и на толстую глупую девушку. А потом и вообще не на девушку, а на парня. И все из за меня. Нет, не могу взять на себя такую ответственность.

-------------------------------------------------------------
После чего Алексей меня забанил. «Вероятно ему не понравился ход беседы» (с) mamba.

А вот Анатолий, 42, похоже един в двух лицах, и это прекрасно. Его первое сообщение выглядело так:
------------------------------------------------------------
- Божественная, прекрасная и неповторимая Виктория, я полностью у ваших ног, готов удовлетворять любые ваши желания и капризы, окружить заботой и быть вашим рабом.
------------------------------------------------------------
На это сообщение я не ответила – у меня и без рабов забот хватает, да и вообще, его ж кормить придется, налоги платить, соцпакет. И через несколько часов получила от Анатолия второе сообщение (сохраняю орфографию автора):
-------------------------------------------------------------
- Ну че молчишь? Что не устраевает то?!! Ванючка!
------------------------------------------------------------

А вот еще сказочный персонаж – Игорь, 38. Однажды утром я ушла на работу, оставив включенный компьютер с открытой страницей мамбы. Вернувшись домой вечером, я нашла четыре следующие сообщения от Игоря:
------------------------------------------------------------
10:00 Привет, давай знакомиться!
12:00 Эй, ты почему не отвечаешь?
15:00 Ну я же вижу, что ты в онлайне, ответь что-нибудь?
17:00 Пользователь Игорь внес вас в список игнорируемых контактов.

------------------------------------------------------------
Это же классическая сказка про джинна, который сидел в бутылке, сначала хотел наградить своего спасителя, а потом, через несколько веков сидения взаперти сменил милость на гнев и решил спасителя убить.

4. Они такие интереееесные
Оказывается, для значительной части мужчин мамбы есть, как минимум, один неприличный вопрос, отвечать на который они категорически отказываются. И это – не размер сами понимаете чего (зарплаты), и даже не наличие жены.
Это, никогда не поверите, вопрос про интересы.

Вот диалог с Вадимом, 35
------------------------------------------------------------
- Привет, познакомимся?
-Вадим, ответ на этот вопрос зависит. У вас в анкете не указано ни одного интереса. Их нет? О чем мы тогда будем общаться - обсуждать ваше фото? Мое фото? 
- Давай пока.

------------------------------------------------------------
И Вадим внес меня в список игнорируемых контактов (забанил)

А вот Кирилл, 36, который ищет себе жену
------------------------------------------------------------
- Кирилл, а чем вы интересуетесь?
- Ну я простой и веселый парень.
- это хорошо, что вы не сложный и грустный  Но, все же?

------------------------------------------------------------

Или Юрий, 39
------------------------------------------------------------
- Хотел бы с вами встретиться
- Но чтобы этого захотела и я, мне просто необходимо узнать про вас чуть больше, чем ноль строчек в вашей анкете.
- Конечно, спрашивайте, я отвечу
-Там есть такой пункт Интересы. И он пустой. Вам ничего не интересно?
-Ну, это просто придирки к анкете как мне кажется. Зачем открываться в соц.сетях?

------------------------------------------------------------
Не стоит и говорить, что на этом переписка с Кириллом и Юрием прекратилась.

Но, при этом, даже для такого неприличного вопроса, есть и те, эксгибиционисты, кто на него честно, даже слишком честно отвечают. В их списке интересов помимо «машин» и «кошек» присутствуют еще и «женщины». И все бы ничего, но эти люди утверждают, что им нужны «серьезные отношения» с девушкой нормальной ориентации, а один из них, Андрей, 42, написавший мне, даже специально подчеркивает, что «ищет девушку, разделяющую его интересы». Здесь мне сразу представилась такая картина – «Мы с Андреем вместе читаем учебник по гинекологии». Или «мы с Андреем занимаемся феминизмом».

А вообще, среди примерно 350 полученных мной сообщений на мамбе есть действительно (без моих шуток), интересные, на которые хочется ответить. И все они исходят от мужчин, состоящих в браке. И это – ни разу не удивительно, хотя и печально для их жен. Ведь, во-первых, они уже сдали некий «экзамен на качество» - то есть, как-то сумели привлечь свою супругу и удерживать ее до сих пор, несмотря на свое аморальное поведение. А во-вторых, они понимают, что для связи с женатым человеком даже при отсутствии соответствующих табу в голове нужны ну очень серьезные основания – ведь человек в этом случае предлагает не всего себя, а только маленькую часть. Соответственно, часть должна быть очень хорошая. Вот они и стараются.

А я постараюсь вам еще как-нибудь про мамбу рассказать, там еще есть над чем погрустить и посмеяться. Не переключайтесь.

Comments:

[User Picture]
From:logos
Date:Май 26, 2016 02:21 pm

Мамба

(Link)
Кстати сказать, именно с конфетками "Мамба" у меня всегда ассоциировался этот сервис. Впервые мне их довелось попробовать в Перемышле в декабре 1990. Хорошо помню, каким сильным оказался контраст между красивой яркой обёрткою и довольно "блёклым" вкусом.

Похоже, что и на сайте примерно то же самое. Наверное, неспроста :-)

А вообще то, о чём Ты тут пишешь - занятно, забавно и печально одновременно. Ну, в общем, как и в офлайне...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:kuzenka_
Date:Май 26, 2016 03:21 pm
(Link)
Ых… на самом деле так оно все и есть, но лучше уж мамба, чем как лет 15 назад - тогда, чтобы понять что человек идиот, приходилось тратить на него вечер…
Ну и насчет "не зарекайся"… мдя…
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 26, 2016 08:26 pm
(Link)
Согласна по всем пунктам. Интересно, что будет ещё через 15 лет :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kuzenka_
Date:Май 27, 2016 06:34 am
(Link)
Интересно, но хотелось бывсе же, чтобы это был чисто исследовательский интерес… :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 27, 2016 08:27 pm
(Link)
Да уж. Но, возможно, что мы на детях это увидим. Хотя, ты -точно раньше, чем через 15 лет :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:isveg
Date:Май 26, 2016 04:08 pm
(Link)
Как-то давно регистрировалась там, фото не стала добавлять, только интересы. После первого сообщения от "ахмета" - почему нет фото? больше туда не заходила :)
И вот про жен еще - "как-то сумели привлечь свою супругу и удерживать ее до сих пор". В большинстве случаев уверена в обратном - жены их удерживают, не знают или закрывают глаза на их поведение. Этих мужчин очень устраивает домашняя обстановка, быт, не хватает только "остроты" ощущений.
Очень интересно, получится ли в итоге с кем-то подходящим тебе познакомиться. Как минимум 2 истории успеха от коллег слышала :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 26, 2016 08:32 pm
(Link)
Вообще само по себе желание увидеть фото ( если оно в одежде:) - нормально. В глаза человеку посмотреть хочется. Но все остальное - дико. Про меня - мне самой интересно, чем дело кончится, хотя прогноз очень пессимистический. Но, кстати, пару коллег - мужчин я там нашла.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:isveg
Date:Май 26, 2016 09:45 pm
(Link)
Порядочные интересные люди просто теряются в общей массе. И действительно чудо, если получится кого-то найти. Недавно в ВК пришла заявка в друзья с предложением интима, жуть просто :( Чего тогда от сайтов знакомств ожидать.. Поэтому не стала фото сразу размещать. А потом полистала анкеты и как-то желание с кем-то там знакомиться пропало)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tiy
Date:Май 26, 2016 04:16 pm
(Link)
Очень познавательно и интересно, спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:soloviewoff
Date:Май 27, 2016 01:28 am
(Link)
Какой Игорь точный! Четыре сообщения, и все в 00 минут!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 27, 2016 04:39 am
(Link)
Нет. Так, конечно было бы еще интереснее, но это - еще одна проблема мамбы. Там нельзя просто скопировть сообщения в буфер обмена. И даже сохранить их в html пробематично - все виснет. Поэтому остается скриншот и набор руками. Я выбрала последний вариант, и мне было лень точные минуты смотреть и набирать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:soloviewoff
Date:Май 27, 2016 05:07 am
(Link)

OCR, ну?

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 27, 2016 05:25 am
(Link)
TensorFlow :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:varery_san
Date:Май 27, 2016 11:04 am
(Link)
Вика, ты тролль! ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 27, 2016 08:38 pm
(Link)
Я?? Не виноватая я, они сами пришли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yorool_gui
Date:Май 27, 2016 07:49 pm
(Link)
Прекрасно :-)
А кстати это идея для проекта (не люблю слово "стартап" - несет от него коучингами, коворкингами и смузи): сайт знакомств лишенный этих проблем.
Проблема же в чем - каждый хочет побольше получить и поменьше дать. Каждому хочется сделать выборку из присутствующих по всяким параметрам и не каждому хочется самому попадать в эту выборку - например чтобы перед текущим партнером не засветиться или просто из общей паранойи.
Что если например сделать так, что можно получить только ту информацию, которую ты сам готов дать? И раскрывать эту информацию по частям - в режиме обмена, фото за фото, интерес за интерес, предпочтение за предпочтение, и.т.д.
Да, это будет медленнее - но в итоге, возможно, эффективнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 27, 2016 08:37 pm
(Link)
Сама по себе идея сделать нормальный сайт - это первое, что мне пришло в голову после знакомства с этой амбой. Но идея 'око за око' мне не симпатична. Оно и так работает - все женатые персонажи с мамбы предлагали мне прислать фото в личном сообщении. Что не так с сайтом сформулировать несложно, но, как видишь, там и с людьми что-то не так ( ну или со мной ;) )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yorool_gui
Date:Май 27, 2016 09:10 pm
(Link)
Да, но оно так работает помимо основного интерфейса. Значит потребность есть - надо только дать этот интерфейс.
Т.е. если большая часть аудитории ничего в анкетах не заполняют - значит этот механизм людям не подходит, надо придумывать другой.
А с людьми понятно что не так - они по большей части просто тупые. Главное, это эффективно их фильтровать.
О, кстати, видела вот это видео?
https://www.ted.com/talks/amy_webb_how_i_hacked_online_dating
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 28, 2016 02:52 pm
(Link)
Не убедил. Там именно персональных данных, то есть, тех, по которым тебя можно идентифицировать - только фото. Все остальное - ну никак не нарушает прайваси. Если у кого-то паранойя такого уровня, что он не может написать пару интересов, то ему надо не знакомиться, а шапочку из фольги снимать.
Думаю, они это не делают либо потому, что правда нечего сказать (бухать - это не совсем интерес :) ), либо правда считают это излишним. Рост - вес, знак зодиака, размер груди - этого достаточно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Май 28, 2016 02:53 pm
(Link)
И да - тетенька на видео забавная, неглупая, но и не очень умная :) Чтобы понять, какое фото нужно и что писать, не надо создавать 10 виртуальных персонажей и проводить исследования.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 13, 2016 11:14 am
(Link)
Грустно. Сколько времени и сил надо на эту бессмысленную переписку. А ведь это сайт с конкретной задачей. Мне от одного твоего поста стало грустно и обидно. А ведь ты сколько этого перелопатила и сколько прочитала глупых сообщений! Сочувствую.
Пс. Я natali-42. Пароль забыла😊
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Июнь 14, 2016 06:28 pm
(Link)
Ну, невесело, конечно, но и не сильно грустно. А местами даже весело. Все дело в изначальном настрое - если думать, что там масса адекватных подходящих людей, то будет грустно. А если заранее предполагать, что жизнь такова, какова она есть и больше никакова :), то все нормально.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:radio_developer
Date:Август 20, 2016 02:08 am
(Link)
А какой-нибудь Tinder?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Август 20, 2016 07:31 am
(Link)
Как-нибудь попробую, но что-то мне подсказывает, что пространство однородно и изотропно, так что отличий от мамбы не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:radio_developer
Date:Август 20, 2016 02:03 pm
(Link)
Девушки, что мне там попадались, были вполне милые, чего не скажу о мамбе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikky_13
Date:Август 21, 2016 08:20 am
(Link)
Попробую тогда, может, даже напишу обзор-сравнение. Но, имхо, это просто флуктуация
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Sergey Sirin
Date:Ноябрь 4, 2016 12:31 am
(Link)
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, выдержку вместо упрямства, настойчивость вместо инерции, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалент вместо подобия, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
(Ответить) (Thread)